воскресенье, 4 апреля 2010 г.

28.03 День первый. В Париж, в Париж!

В аэропорт приехали на 4 часа раньше вылета (примерно в 21-00). Ожидаемого ажиотажа не было (хотя предупреждения о большом количестве выезжающих были даже на сайте аэропорта), может быть потому что мы вылетали ночью. Таможенный досмотр прошли быстро и без проблем. В зале ожидания увидели стойку с надписью Easy Shuttle - оказалось это прямая доставка от аэропорта Парижа в гостиницу и при отлете - наоборот. Идея нам показалась заманчивой: мы прилетали в 4 утра, в это время автобусы и поезда еще не ходят, нам пришлось бы ждать несколько часов в аэропорту. Доставка в одну сторону стоила 42 евро, столько же обратно. Если берешь доставку туда и обратно - они делают скидку, итого платишь 80 евро. Вообщем мы взяли доставку туда и обратно, и зря ... Как оказалось позже - обратно мы могли бы отлично добраться сами - вылет был в 23-00, на метро и автобусе отлично бы добрались (мы за 5 дней так хорошо освоили метро, как будто всю жизнь им пользовались :) ). Летели на самолете израильской авиакомпании Arkia. Самолет оказался стареньким, очень узким, но зато нам повезло с местами (это мы поймем в день отлета...), мы сидели на 13 ряду. Через час после взлета стали разносить холодные бутерброды с кусочками курицы и вяленым болгарским перцем, есть их во втором часу ночи особо не хотелось... Решили попытаться поспать. Игорь заснул почти сразу, а я так и не смогла уснуть... В гостиницу мы приехали около 7-00 утра, а номер должны получить только в 14-00. Мы оставили свои вещи в фойе гостиницы и пошли прогуляться по Парижу :) Холодно...было очень холодно... особенно если учесть, что в Израиле было +25, а тут сразу +11... Одели мы шарфики и шапки - и пошли :) Было удивительно то, что светает в Париже не так как у нас - намного позже и дольше (так же и темнеет), поэтому в 7 часов было еще не совсем светло. Народу на улице не было... совсем... Казалось, что город просто вымер... А мы то находились в самом центре Парижа. Позже мы поймем - это потому что было воскресение, выходной день и люди просто спали :) Буквально сразу же в витрине магазина я увидела курточку очень похожую на мою, она была жутко дорогая. Самое смешное, что на моей куртке написано "Paris" - а я как то и не подумала, что и в самом деле есть связь с Парижем :) Среди магазинов, которые нам попадались, было много знакомых названий: ZARA, H&M, GAP. Большинство магазинов было закрыто (воскресение - выходной день). И тут произошел первый контакт с местным населением :) К нам подошел француз, лет эдак 25-30 и на ломаном русском начал выдавать все слова которые он знал: Россия, Украина, футбол, Шевченко, хорошо :) Начал давать Игорю пас воображаемым мячем, поняв что пас обратно ему не получить - он начал извиняться и поцеловав мне ручки - удалился.
Надо сказать, что приехали мы во Францию подготовленными: точно зная куда пойдем и что будем смотреть (куча распечаток лежала в рюкзачке) :) Мы ехали в Париж сами, без группы, поэтому такая подготовка :) На первый день у нас была запланирована поездка на туристическом автобусе. Мы отправились в офис компании Open Tour. Всего у этой компании есть 4 маршрута: один основной по главным достопримечательностям, таким как Эйфелева башня, Триумфальная арка, Лувр... Купив билеты на 2 дня и получив наушники для аудиогида, мы сели в автобус. Автобус этот двухэтажный, второй этаж открытый. Сначала мы сидели на 2 этаже, но когда начался дождь - мы спустились на первый этаж.
Там я пригрелась и ... начала засыпать (сказывалась безсонная ночь в самолете). Вообщем пару раз во время экскурсии я заснула :)
Проехав весь маршрут мы решили пообедать. Все места, в которых мы планировали обедать были закрыты, и мы решили пообедать в МакДоналдсе. Пока добирались до МакДоналдса пошел дождь, у нас был зонт - но все равно мы промокли... Гамбургер отличался от нашего тем, что он был с сыром. А еще, как оказалось, внутрь они добавляют соус гриль, а не "1000 островов " как у нас. "Наш" гамбургер мне нравится больше :) Пообедав, мы решили отдохнуть в гостинице. В итоге - проспали около 2 часов. Было около 6 часов и мы решили еще покататься на туристическом автобусе, но уже на другом маршруте. Сев на основной маршрут мы доехали до площади Согласия (Concorde), там можно было пересесть на другой маршрут. Прождав около полу часа мы поняли, что автобусы уже не ходят. На площади мы увидели очень много нарядно одетых китайцев : взрослых и детей. Подойдя поближе оказалось, что это гости двух китайских свадеб. Я не удержалась и сфотографировалась около гламурненького розовенького лимузина :) Вообще, меня сразу удивило большое количество китайцев в Париже. Сначала я думала, что это туристы, а оказалось что нет. Они разговаривали между собой по французски. Позже я спросила гида и он сказал, что во Франции есть большая китайская община и занимаются они во сновном ресторанным бизнессом (китайские забегаловки и массажные салоны).
Пройдя площадь Согласия мы оказались на Елисейских полях. Сразу вспоминается известная песня Джо Дассена “Елисейские поля”.
Я прогуливался по улице С сердцем, открытым для неизведанного Мне хотелось сказать добрый день Кому-нибудь. Этот кто-то - была ты, Я сказал тебе неважно что, Было достаточно с тобой заговорить, Чтоб тебя приручить. На Елисейских Полях, На Елисейских Полях На солнце, под дождем, В полдень или в полночь, Есть все, что вы хотите На Елисейских Полях.
Многие магазины на Елисейских полях были закрыты, но были и те, которые еще работали. Мы зашли в магазин Disney - полно игрушек, одежды, разных мелочей с символикой Disney. Именно из-за этого все товары там очень дорогие... В магазине под названием Promode я прикупила себе красненькую тунику :)
Побродив еще немного по Елисейским полям мы решили веруться в отель (надо признать - к этому моменту мы уже здорово устали). Купив по дороге чая в МакДоналдсе (к нашему удивлению в гостинице мы не могли себе сделать даже чая... в фойе стоядо 2 автомата (платных) с холодными напитками типа колы и с горячими напитками - несколько видов кофе) мы поднялись в номер.
Щелкая каналы на телевизоре, к нашему удивлению, мы обнаружили канал ОРТ (он кстати был единственным русскоязычным каналом). Там как раз шла "Большая разница. Так закончился день первый.

1. Прочитал 1 часть-хорошо пишешьюБуднт чем занятся на пенсии :-)) С нетерпением жду следующую часть!!

2. Классно!! Да в тебе проснулся писатель.
    Это Париж так подействовал?

3. Это мой дремавший и не восстребованный талантище!! :)

4. Молодец!!! Мне тоже очень понравилось - читается легко и интересно.
    Хочу немного добавить.
    В первый день мы себе наметили сделать обзорную экскурсию по Парижу на автобусе. Один из главных маршрутов называется - Гранд Париж, название говорит само за себя, он объезжает все главные достопримечательности исторической части Парижа, маршрут довольно длинный и мы думали, что в первый день мы проездим, только на нём и не знали или останеться время на что-то другое, но поскольку был выходной, пробок не было и весь маршрут мы прошли примерно за два часа. Было интересно, в автобусах есть аудио гид, который наверное построен на базе GPS, поскольку, в зависимости от расположения автобуса рассказывал всегда о конкретном месте. Сама идея этих автобусов очень удачная, покупаешь билет на один или два дня и катаешься на нём неограниченное время, они (автобусы) ходят по кругу по своему маршруту каждые пол часа зимой и 10-15 минут весной-летом. Есть определённые остановки на которых можно пересесть на другую линию.