вторник, 13 апреля 2010 г.

31.03 День четвертый. Ледяной ветер.

На сегодняшний день у нас запланирована Эйфелева башня, Монмартр и вечером экскурсия по вечернему Парижу. Проезжая в предыдущие дни башню, мы видели, какие там огромные очереди к кассам. Поэтому всталм мы пораньше, быстренько позавтракали и поехали к башне. Погода снова не радовала... дул сильный пронизывающий ветер... Возле башни мы были примерно в 8-30 -  людей почти не было, только одна семья с двумя детьми. Это-то и насторожило, почему никого нет? Единственное что приходило в голову - наверное мы пришли очень рано. Через какое-то время заработало информационное табло, где было написано, что башня открывается в 9-30. Нам оставалось ждать около часа... Все бы ничего, но дул жуткий, порывистый ветер... Мы решили немного пройтись, чтобы не замерзнуть окончательно. Обошли башню и вернулись обратно. Люди начали потихоньку подтягиваться, образовалась не большая очередь. Мы решили тоже встать в очередь и ждать открытия. За нами в очереди стояла молодая пара, не то китайцы не то японцы. Девушка была одета на столько легко, что было удивительно, как она еще не замерзла... На ней была мини-юбка, колготки, спортивная кофта и кеды... Около башни был маленький ларек, в котором Игорь купил чая для сУгреву. Где-то в 9-40 открыли кассы. Из-за сильного ветра третий уровень был закрыт для посещения(а  мы хотели подняться на третий...) Мы поднялись на второй уровень (115 метров): посмотрели, пофотографировали и спустились.

Дальше мы направились на Монмартр к базилике Сакре-Кер - ее высота 83 метра . Базилика находится на возвышенности, подняться на нее можно по лестнице или на фуникулере. Мы, ездящие только на  метро, естественно решили подняться на фуникулере. К нему была не большая очередь, но она быстро двигалась. Поднялись мы к базилике - а на верху ветер еще сильнее, начался дождь... Решили мы вместо пешей прогулки по Монмартру, поездить на автобусе.
Сделали круг по Монмартру и вышли на площади Тертр - расположена на самом высоком месте в Париже -130 метров. Еще с 19 века на этой площади художники выставляют свои работы.  Не успели мы толком прогуляться по этой площали, как начался ливень...причем сильный... Мы решили вернуться к базилике, но из-за дождя мы никак не могли сориентироваться как нам от площади добраться к базилике. И тут мы увидели спасительное МЕТРО!  Вернулись мы домой, как раз подошло время обеда и мы пошли в ресторанчик, который находился не далеко от нашего отеля. Правда там был какой-то странноватый официант... пытался говорить с нами по русски (пару слов он знал). Когда не далеко от нас села пара говорящая по португальски, он и с ними начал говорить немного по португальски. Вот такой вот полиглот! В этом ресторанчике тоже было меню на русском языке. На этот раз я решила взять форель с миндалем и рис, а Игорь взял антрекот и чипсы. На дессерт я опять взяла плату с сыром (уж очень понравилось мне
сыры пробовать), а Игорь взял яблочный пирог. Пока нам готовили наши блюда мы продолжали изучать меню. И тут в меню я увидела луковый супчик :) Традиционное французское блюдо. Мы решили взять и его на закуску. Супчик нам принесли первым. Он оказался очень вкусным (нужно поискать в интернете рецептик и попробовать его сделать :))) ), кроме лука там плавал кусочек багета с тертым сыром сверху. На тарелке которую мне принесли лежала одна жареная фарелька сверху посыпанная жареным миндалем и пара ложек риса с овощами. Как-то я даже забыла, что фарель - это не большая такая рыбка... Вообщем было вкусно, но мало... А Игорь боролся с антрекотом, местами даже очень жестким... Тарелка с сыром немного разачаровала, на ней было всего 2 вида сыра : один типа голландского, а второй какой-то козий... козий я не люблю...
После обеда мы отправились на разведку в местный большой магазин La Fayette,  типа ЦУМа/ ГУМа/ Израильского каньена.
Магазин конечно - огромный, красивый, но дорогоооой ужасно. Поэтому долго мы по нему не ходили (а что ходить без толку?), зашли только в отдел игрушек, сравнили цены, еще раз убедились, что у нас дешевле  и отправились домой в отель. В 20-00 у нас экскурсия, поэтому перед ней мы решили немного отдохнуть.
В этот раз мы вышли чуть пораньше (чтобы не бегать как в прошлый раз  :) ). Сбор был на том же месте, возле оперы,  мы пришли одними из первых.
Гид нам как-то сразу не понравился, какие-то странные шутки отпускал, да и манера общаться у него была тоже...странноватая...какая-то не уважительная к туристам. Первое впечатление о гиде не обмануло... Экскурсия должна была нам показать иллюминацию Парижа.  Первой остановкой был Лувр. А как известно - Лувр очень красиво подсвечивается вечером. Мы подъехали к Лувру в начале девятого, а в Париже в это время солнце еще не село - естественно никакой иллюминации нет. Игорь спросил у гида или мы вернемся сюда позже, когда иллюминацию уже включат. Ответом было: "Мы никогда не проезжаем одно и то же место дважды за одну экскурсию", "А как же иллюминация Лувра ?" спросил Игорь, на что получил ответ : "Вы же молодой - еще увидите! " "Но мы завтра вечером уже уезжаем" сказал Игорь, на что получил ответ гида : "Ну что я вам могу сказать - смиритесь с судьбой!" Вот так вот...
Во время этой экскурсии мы проезжали туннель, в котором погибла принцесса Диана... Над ним установлен мемориал небольшой - горящий факел.

Спустя какое-то время, у гида сломался микрофон. В попытках его починить мы потеряли, как оказалось, драгоценные 15 минут. Эта экскурсия включала в себя часовое катание на корабле по Сене. И вот на этот корабль мы и опоздали... А он отправляется каждые пол часа, пришлось простоять все это время на пристани ...
Желающих покататься было много, поэтому корабль был полным. Мы сели в самом начале, в закрытой части корабля. Были еще места открытые, по бокам корабля, там сидели в основном подростки. К каждому креслу прилагался аудиогид, который рассказывал о местах, которые мы проплывали. Скажу честно - катание на этом корабле ничего интересного не представляло. Просто прокатились - и все... Сплошное разачарование... Дорога обратно была короткой - из-за нехватки времени (мы ведь опоздали на корабль). Мы проехались по улице, на которой размещаются модные бутики, резиденция премьер-министра Франции и вернулись к Oпере.
Так закончился день четвертый.

1. Ну не растраивайся
    В следующий раз без гида все увидите ;)

2. Прочитал очередной день в Париже.Понраввилось.Про себя отметил 2 момента.Первый: девушка возле Эйфелевой башни была в КЕДАХ.Второй: подробности обеда в ресторанчике.Какова на вкус форелька то?

3. А на вкус форелька как обыкновенная речная рыба, окунь например :)