воскресенье, 4 апреля 2010 г.

29.03 День второй. В погоне за автобусом.

Сегодняшний день мы решили посвятить Лувру и покататься на остальных маршрутах Open Tour (так как билеты мы купили на 2 дня - сегодня как раз последний день когда действительны эти билеты), а маршрутов на которых мы не катались целых три. Встали мы пораньше и в 7-30 были уже в столовой. Завтрак. О нем чуть поподробней. Сразу нужно сказать, что завтрак здесь отличается от того завтрака к которому мы привыкли в израильских гостиницах. Мы привыкли к шведскому столу с огромным выбором разных блюд. А здесь... Садимся за стол, официантка ставит перед нами корзиночку с двумя маленькими багетиками (по размеру - как маленькая булочка) и двумя круасанами... пустыми внутри... все... дальше - сами. Есть небольшой шведский столик, именно столик - маленький такой, больше двух человек одновременно с него брать не могут... На столике был корнфлекс, масло (за 10 лет в Израиле я не ела столько сливочного масла, как в Париже :) ), конфетюр, молоко холодное, апельсиновый сок, вареные яйца, пакетики с чаем, банка с растворимым кофе, банка с растворимым шоколадом и один тип йогурта (простой такой беленький, типа нашего Эшеля) на вкус он такой... нейтральный - немного кисловатый. Рядом стоял аппарат с горячей водой и молоком. Со шведского стола можно брать все без ограничения. Вот такой завтрак без изысков ждал нас каждое утро. По мне - нормальненько, не объешься особо и тяжести в желудке не будет :) Поели мы быстренько - и в дорогу! К этому моменту метро мы уже освоили довольно хорошо - поэтому теперь передвигаемся только на нем :) К нашему удивлению нам пришлось пропустить три поезда, они были переполнены не смотря на то, что подъезжали каждые 2 минуты... Лезть в толпу как-то не хотелось (отвыкли мы уже от толчеи в автобусах :) ) Все это мне напомнило Херсонский час пик :) Сегодня в метро туристы заговорили со мной по французски, может приняли за местную ? :))) Начитавшись в интернете об огромных очередях в Лувр, мы пришли немного раньше его открытия. Очередь уже была, но не особо большая. Билеты мы купили тоже довольно быстро: народу много, но и касс тоже не мало. Для себя мы решили - не тратить целый день на Лувр (а он ведь огромный - по нему можно гулять и гулять), посмотрим только самые известные вещи, такие как: Мона Лиза, Венера, Ника и то что попадется по дороге к ним, а дальше покатаемся на туристическом автобусе. Игорь еще дома на карте Лувра нашел все эти известные экспонаты, и мы точно знали куда нужно идти чтобы их увидеть (все таки какая это хорошая вещь - ИНТЕРНЕТ, насколько упрощает жизнь :) (и поиски Моны Лизы) ). А в Лувре на каждом повороте стоят указатели на Мону Лизу - двигаясь в направлении этих указателей можно на нее выйти. Первой на пути нам попалась Венера, мы быстренько сфотографировались на ее фоне (за нами по пятам наступала группа туристов из Китая/Японии, а они как саранча обступают экспонат и подойти к нему уже нет никакой возможности, я уже молчу о том чтобы сфотографироваться...) Следующим экспонатом на нашем пути была Ника Самофракийская. И от Ники мы направились к Мона Лизе :) По дороге видели много других интересных экспонатов. Хотя в музей мы пришли относительно рано, людей возле Мона Лизы было полно. Картина сама не большая по размеру (об этом мы уже знали, поэтому нас это не удивило), находится за двумя стеклами, которые к тому же и отсвечивают. Вообщем рассмотреть ее не представляется никакой возможности...
После Лувра мы отправились кататься на туристическом автобусе. Сначала мы сели на маршрут Монпарнас с заездом в Латинский квартал - там очень много красивых зданий. Потом был Нотр Дам, мы зашли внутрь собора - там красиво, величественно.
Затем мы пошли на остановку, чтобы пересесть на следующую ветку - площадь Бастилии-Берси. И тут с нами произошел интересный случай. Мы мирно стояли и ждали свой автобус и что-то обсуждали между собой. Рядом с нами стояли две бабульки, русскоязычные, и вдруг они стали на повышенных тонах обсуждать то, как мы пришли и без очереди хотим на автобус сесть... А очереди никакой и не было, просто они решили, что есть очередь и они первые в ней стоят... Игорь им сказал, что наверное они привыкли стоять в очередях и поэтому им повсюду мерещатся очереди. На вопрос Игоря откуда они приехали, бабульки предпочли промолчать. Хорошо хоть хамлом нас не обозвали :) Вывод - "Совок еще жив!"Ничего особо интересного на этом маршруте мы не увидели (наверное к этому моменты мы уже привыкли к красивой архитектуре), разве что багеты начиненные всякой-всячиной и центр Берси, в котором проводят самые разные международные соревнования.
Вышли мы не доехав до конца маршрута, чтобы посмотреть на центр Помпиду - Национальный центр искусства и культуры . Здание Построено по новаторскому проекту: оригинальная идея архитекторов была в расположении всех технических конструкций (арматурные соединения, все трубопроводы, лифты и эскалаторы) снаружи здания, что позволило высвободить максимум полезной площади в 40 тыс. м². Арматурные соединения выкрашены белым цветом, вентиляционные трубы — синим, водопроводные — зелёным, электроподводка — жёлтым, а эскалаторы и лифты — красным.
Нам оставался еще один маршрут - Монмартр (нижняя его часть), а времени было уже часа четыре... Мы голодные, уже здорово уставшие, мчимся к ближайшему метро, чтобы добраться до остановки нужного нам автобуса... Пообедать не успеваем, по дороге перекусываем вафлями, которые взяли с собой в дорогу. Видим наш автобус стоящим на остановке, понимаем что он вот-вот уйдет и со всех сил бежим к нему что бы успеть. Успели :) (забегая на перед - потом не один раз пожалели, что успели...) Погода портится, начинает накрапывать дождь, но мы довольны что успеваем посмотреть все маршруты. Автобус движется очень медленно, начались пробки...дождь усиливается, холодно, голодно... не можем дождаться, когда же уже закончится этот маршрут... По дороге видим Hard Rock cafe и Мулен Руж (расположен на улице, где находится куча секс шопов и всяких разных стриптиз клубов).
Трудно в это поверить, но маршрут все таки подходит к концу :) Еще раз пожалели, что на него сели, кроме того что смотреть там особо нечего было, так еще и зонт забыли в автобусе... На часах 19-30, мы голодные отправляемся в ресторанчик, который заприметили еще вчера, главное что в нем привлекало - меню на русском языке. На самом деле, то что меню на русском - не особо помогло, ибо названия ни о чем не говорили. Я взяла картошку с петрушкой и чесноком и колбаски по Лионски, а Игорь взял "нечто" по деревенски (уже не помню даже что). Я получила дословно то что было написано в меню: отварная картошка кусочками, сверху посыпанная чесноком и петрушкой и свиная сарделька порезанная кольцами... съедобно, но напоминает еду для пивной, никак не для ресторана... А Игорь получил нечто в горшочке...в томатном соусе и с картошкой....Когда он попробовал это нечто, то сказал что ОНО напоминает по консистенции пупки и на вкус тоже... мы решили, что это наверно субпродукт какой-то. Я "это" попробовать не решилась, а Игорь сказал что ОНО не вкусное. Я подумала, наверное мы сделали не удачный выбор. Но перед нами сели три бабушки и им принесли еду очень похожую на нашу: тарелку чипсов с двумя сосисками сверху, а к ним кетчуп. Вообщем до конца нашей поездки мы вспоминали Игоря блюдо под кодовым названием "Пупки", что вызывало (да и сейчас, когда я это пишу) смех :))))) После обедо/ужина отправились домой. Так закончился день второй.

1. Прочёл вторую чассть буквально на одном дыхании! Интересно и с юмором. С нетерпением буду ждать следующую.

2. Самая первая фотография, это вид из окна нашего отеля.